Часто задаваемые вопросы

В данном разделе вы можете обратиться с любым вопросом, предложением по совершенствованию деятельности образовательной организации или жалобой.
Для этого достаточно заполнить установленную форму.
На каждое обращение вам дадут квалифицированный и своевременный ответ.
 

Регистрация обращений производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления;
​Обращение по вопросам консультации, запросы справочной информации рассматриваются от 1 до 15 дней.
Рассмотрение жалоб (в связи с проверкой изложенных фактов) – 30 дней;
Ответы на обращения, поступившие в электронную приемную, направляются на электронный адрес (Е-mail) заявителя, указанный в обращении и дублируются на сайте;

Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст набран целиком заглавными буквами,
  • не разбит на предложения;обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Задать вопрос по интересующей теме: